четверг, 5 февраля 2015 г.

Всем привет, дорогие друзьяши!

Да, давненько я ничего не писала, уже полгода прошло. Думала, написать что-то напоследок... Чуть-чуть расскажу что да как.  

Визу мне тогда все-таки благополучно дали, я счастливая умотала домой на целых три недели, а потом началась школа. Не скрою, было страшно перед неизвестностью, перед своими силами, перед новыми людьми. Но все классно! Учиться мне нравится, учиться несложно, да конечно, поначалу пришлось запоминать и переводить много медицинских терминов, да в принципе и сейчас я это делаю... На работе в больнице тоже все ок. 

Конечно, немецкие школы отличаются от наших колледжей-училищ-техникумов. Ну во-первых, статус учителя.... Не такой,  к которому мы привыкли дома, здесь никто не встает, не прекращает болтать, когда учитель заходит в класс. если нужно что-то передвинуть ил помочь понести, никто сам не предложит помощь. Мой сосед по парте - Алекс (24), я ему часто говорю, видишь она не может доску передвинуть, иди помоги, а он искренне меня спрашивает - зачем? конечно, к этому, по началу, мне было сложно привыкнуть, всегда хотелось встать, когда кто-то заходил в класс.

Но к более простому привыкать легче!
 Кстати стиль одежды, как нас муштровали в колледже... Здесь без разницы, хоть в пижаме приди. И учителя тоже следуют принципу - надевай что хочешь, это классно, ведь какая разница в чем ты пришел, главное твои мозги. Мне кажется это стоит перенять нашим школам. 

Наши учителя - все хорошие и компетентные. Я же учила когда-то 5 лет педагогику и еще кое-что помню) Все они, ну почти все, используют современные методы преподавания, что вносит разнообразие в учебный процесс, я бы даже сказала в учебно-воспитательный процесс)) Конечно, все что связано с техническим оснащением, все на высоком уровне, у нас есть своя кухня, и это классно! С микроволновками, плитой, кофемашиной и всякими другими штуками, упрощающими жизнь. Но, конечно же, всем моим одноклассникам проще сгонять до ближайшей булочной или макдональдса. Они постоянно жуют булки.
На всей территории школы есть вай фай, которым можно пользоваться. 
Мой класс - нас где-то 20, половина подростки только после школы, но есть и взрослые люди. Я общаюсь с немногими, но у меня появились друзья, с которыми мы уже даже учимся культурно проводить время у меня в общаге)
Что еще для меня было шоком, можно вполне легально курить на крыльце. Да, наверное, мой колледж был просто слишком строг в этом плане. 
Учиться, я вам скажу, мои друзья, весело и классно! Я прямо чувствую наконец-то себя в своей тарелке, я снова могу себя почувствовать лучшей, (оказывается, мне этого так не хватало, со времен колледжа, ведь в гастсемье у меня был статус служанки, в больнице, хммм, сложно там было блистать своими знаниями). Ненавижу только предмет профессиональное право! Это как у нас обществоведение или правоведение, но все что касается профессии, о боже, это так скучно и неинтересно((( И такой сложный книжный язык... Что я просто ничего не понимаю и понимать особо неохота. и наш учитель, Господин Ройтнек, мало того, что говорит только на баварском, да еще и с дефектом речи. В общем как-то так...
Но мой любимый учитель мммм... господин Зендльбек, красавчик, молодой. богатый, приходит к нам в раз неделю преподавать немецкий и коммуникацию. А вообще-то он политик. вот так. Уроки -пары у нас до 15.45, время летит быстро, я наконец-то просыпаюсь утром с хорошим настроением, потому что мне идти в школу! и я всегда жду конца практики, потому что потом школа!
Так что вот так летит время очень быстро и незаметно.... Вся осень пролетела в каком-то тумане вечеринок и веселья. Потом ко мне приезжала на рождество мама, было классно. Мы поездили туда сюда, январь проходит относительно спокойно. 
Думаю, этот блог я закончу. Писать я люблю и хочу, но мне кажется, эта тема уже как-то себя изжила. Опер, ФСЙ, аусбильдунг... цепочка закончилась. 
Думаю попробовать себя  в жанре путешествий, Путешествую я не так много, как хотелось бы, но жанр интересный, почему нет? ССылку кину позже.
Спасибо вам, что читали мой блог, что комментировали! Я как всегда, готова с вами пообщаться в соцсетях, меня зовут Наталья Багаутдинова, в инстаграмме мой профиль такой-же, natalia_bagautdinova, в общем, до новый встреч в новом блоге, пока!
Наша первая вылазка





У меня в общажке


празднуем Др


Бесплатная минералка в школе тоже присутствует


Это не учитель)

Даниэла

Ну да, бесплатный вай фай

Дарим подарки на рождество) Все как у нас

Наше рождество. Рождество настолько святое, что нам разрешили алкоголь в виде глинтвейна

1 комментарий:

  1. О, наконец-то новый пост! Спасибо за краткий рассказ, как у Вас учеба проходит! Очень интересно! Рада за Вас, что учеба по нраву :-)

    ОтветитьУдалить